Решаем вместе
Не получили выплату или льготную путевку? Есть предложения по улучшению работы органов социальной защиты?
 

Уважаемые пользователи, в данном разделе Вы можете оставить отзыв, направить предложения по организации работы, подать жалобу по вопросам качества оказания социальных услуг!
 

Перед тем, как выскажите своё мнение о качестве оказания организацией социального обслуживания социальных услуг, просим Вас внимательно ознакомиться с порядком приема и рассмотрения обращений граждан.
1. Поступившее от Вас обращение рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59 — ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации».

2. В соответствии со статьей 7 Федерального закона Российской Федерации от 2 мая 2006 года № 59- ФЗ в обращении обязательно должно указываться:

 — наименование государственного органа, в который направляется обращение либо должностное лицо, которому обращение адресовано;

 — фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;

 — почтовый/ электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ;

 — излагается суть предложения, заявления, жалобы.

3. На обращение, в котором не указаны фамилия, имя, отчество заявителя, направившего обращение, или почтовый/электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

4. Порядок и сроки рассмотрения обращения граждан установлены статьями 10,12 указанного Федерального закона.

5. Порядок рассмотрения отдельных обращений осуществляется в соответствии с требованиями, установленными статьей 11 Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 года № 59- ФЗ.


Оставить отзыв, направить предложения по организации работы, подать жалобу по вопросам качества оказания социальных услуг на адрес электронной почты Управления ( sos-info@obladmin.pskov.ru)


ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН РФ